среда, 18 апреля 2012 г.

Любовь из благодарности.

 Сказ о том, что если ты себя не ценишь, то другие просто не понимают, за что тебя ценить.

Было у меня 3 мужчины в моей жизни, и у всех- странная особенность.
Первым был Влад. Он был просто моим знакомым.Но когда я 4 месяца пролежала в больнице с аллергией после анафилактического шока ( выпали брови. волосы, слезли ногти, вообщем, еще та картина: красавица!), он ходил ко мне в больницу каждый день, целовал мне руки и потом предложил пожениться.  Жить я с ним не хотела, потому как любви не было.Но не оценить такие жертвы для меня, никчемной, не могла: согласилась пожить вместе. Прожили мы 2 года.Не знала, но парень оказался мажором: ветренный, с богатыми родителями, не желающий ничего делать сам. Я училась на дневном, работала на 2 работах, плюс ночами писала на заказ курсовые-дипломные. Парень же прогуливал 400 долларов за пару дней ( в 90=х это были большие деньги)и садился мне на шею. Он приводил толпы гостей, которых я кормила, приблудных собак, пил все больше, и как-то ударил меня. все.мы расстались. Влад меня преследовал еще года три. 

Предлагал деньги, квартиры, машины, клялся , что больше не пьет, ходит в косюмах и стал зампрокурора. Но я была просто счастлива без него: я снова стала студенткой, веселой хохотушкой, способной жить и дышать, а не прислугой.
Влада не виню: сама дала понять, что можно сидеть у меня на шее.

Вторым был Ярослав. Сним начала жить из жалости: и таммне помогал, и там...Влюблен, замуж зовет. При этом ухажеров у меня было всегда полно, но те были из высших миров, типа недоступных для меня. А Ярик - типа свой, хороший..Его жалко..Вспоминаю, что тоже тот то зарабатывал, то сидел у меня на шее. Но жаднымне был. При деньгах пытался меня завести в магазин, типа обувь купить . Я ужасалась: " 100 долларов за туфли!да ты что!"- и через полгода он больше никогда уже ничего не предлагал.
Закончилось все тогда, когда я просто устала быть лошадью и скинула надоевшего всадника с шеи.
Мама же вздыхала, потому как ко мне сватались такие люди!.: "не будь ты дурочкой, хватай". Смеялась: "Мам, ну это так...Мы просто друзья, это несерьезно" 
Яне хвастаюсь, я просто показываю, как такие дуры так занижают себде планку, что надо не воспринимают приглашения принцев как приглашения.
Третий мой мужчина - Саша.
Я уже стала бояться жадности в мужчинах. поэтому Саша меня покорил широкими жестами. Он всегда угощал друзей. приглашал на шашлыки, часто помогал людям. Помог и мне, и не раз. Поэтому когда он решил жениться ( опять жениться!), я согласилась "попробовать": ведь он столько мне помог!
Забегая вперед, скажу, что потом оказалось. что жесты всегда предназначены друзьям.То есть Саша жил по принципу: " все из дома"
Я опять стирала, гладила, работала, готовила, денег не просила... И потом стала меняться.

Ипоняла, что он мне нисколько не помогает. Живет своей удобной ему жизнью.Да и раньше не особо он мне помог. Почему нормальные мужчкие поступки я восприняла как что-то особенное? Потому что не ценила себя.
Я ушла от Саши.
 Я поняла. что нельзя жить из благодарности,
 нельзя жить с мужчиной. который видит в тебе больше лошадь, чем женщину
нельзя стесняться спросить про деньги.
мужчина должен появится в твоей жизни не для того, чтобы добавить проблем, а чтобы их решить.
 И хороших мужчин в мире больше!

Автор:
Я, Наталия Маджик
Как найти мужчину своей мечты. читай дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий